суббота, 19 марта 2011 г.

Мое первое мыло

Вот и меня увлекло это хобби - мыло ручной работы. Как и положено, сначала я долго рассматривала мыльца в интернете и магазине, потом изучила процесс и поняла, что очень хочу попробовать. Сделала заказ в интернет-магазине и вот 6 марта я сделала первое мыло своими руками:



Первое мыло я назвала "Восточный аромат" - мыльная основа прозрачная, масло миндальное, краситель пищевой «Гранат», эфирные масла нероли и пачули.

Второе - проба декупажа, - мыльная основа прозрачная, масло миндальное, перламутр косметический «Голубой жемчуг», эфирное масло лаванды, салфетка.

Третье мыло-скраб "Ромашка" - мыльная основа прозрачная, масло миндальное, цветки ромашки, краситель пищевой «Золото». Для запаха ничего не добавляла, так как пахнет ромашкой.

Фотографировать понравилось не меньше, вот например, ромашковое мыло на просвет:


Присланный 1 кг основы очень быстро закончился :(

На следующий день я делала коробочки, чтобы подарить свои мыльца на 8 Марта. Но об этом - в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий