вторник, 22 марта 2011 г.

Декорирование мыла ручной работы

10 марта попробовала делать мыло посложнее. Сначала решила сделать мыло с цветными слоями, на фото - неудачная попытка (нижний слой не успел достаточно застыть), но интересный результат:


Другая плитка получилась нормально, из нее я вырезала звездочку формочкой для печенья, а остатки нарезала кубиками. Звездочку залила голубой основой:


И снова "косяк" - размытость (залила слишком горячим мылом).

А кубики пристроила так:


Уже интересней, хотя цвета и форма оставляют желать лучшего. В красителях я была ограничена, а формой служил пищевой пластиковый контейнер (потом кусок мыла нарезала на бруски).

А теперь - моя первая гордость:



Именно такие "облачные" мыльца побудили меня заняться изготовлением мыла ручной работы. Оказалось - это совсем не трудно. Но первый блин комом: рыжие пятна - кусочки золотой мики, предполагалось, что будет лишь легкая пыль :) Высота контейнера не позволила "разгуляться", получилось несколько сжато. В этом мыле я впервые использовала отдушку вместо эфирного масла - разница очевидна, - пахнет как настоящее мыло, масла не давали такого яркого запаха.

На данный момент у меня есть хорошая прямоугольная форма с несколькими разными по размеру отделениями, так что следующие "облака" должны получиться гораздо лучше :)

2 комментария:

  1. ...пахнет как настоящее мыло, масла не давали такого яркого запаха...

    Все-таки мне кажется, что слабость запаха происходит от специфики выбранного эфирного масла (слишком много синтетических разбавителей, так скажем). Интересно было бы узнать о результатах эксперимента с наиболее натуральными маслами (лаванда, лимон, апельсин и т.д.).

    ОтветитьУдалить
  2. О, первый комментарий! Спасибо :)

    С лавандой были самые первые, тоже слабо пахнут. Мне с отдушками больше нравится :) Но пробовать еще буду.

    ОтветитьУдалить